• Оптовикам
  • Доставка
  • Условия оплаты
  • Гарантия
  • Вопрос-ответ
  • , +7 977-429-33-80
+7 495 266-07-24,
Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог 222
    • Жакеты
    • Жакеты - Школьный возраст
    • Жакеты - Дошкольный возраст
    • Свитера
    • Свитера-Дошкольный возраст
    • Свитера-Школьный возраст
    • Жилеты
    • Жилеты - Школьный возраст
    • Жилеты - Дошкольный возраст
    • Спортивная одежда
    • Спортивные костюмы
    • Спортивные брюки
    • Спортивные куртки
    • Подростковые костюмы
    • толстовки
    • Футболки
    • ... Показать все
    • Шапки
    • Зимние
    • Весенние
    • Летние
    • Шапки из рибаны
    • Ободки
    • Осенние
    • Ажурные
    • ... Показать все
    • Костюмчики вязаные
    • Костюмы от 3 лет до 5 лет
    • Костюмы от 0 до 1 года
    • Костюмы- от 1 года до 3 лет
    • Туники и платья детские и юбки
    • Манишки
    • Шарфы и снуды
    • Гамаши- рейтузы
    • Акция
    • Болеро детское
    • Болеро детское
    • Вязанные пинетки
    • Изделия из флиса
    • жилеты
    • комбинезоны
    • толстовки
    • Летние Шорты и Юбки
  • Новинки
  • О компании
    О компании Оптовикам и ОСП Новости
  • Контакты
+7 495 266-07-24,
Заказать звонок
  • Акции
  • Еще
Главная-Справочная информация-Вопрос-ответ

Помощь покупателю

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Оформление заказа

Какие нужны документы для покупателей-физ.лиц?
От физических лиц мы не требуем никаких документов. Достаточно при оформлении заказа указать адрес доставки и свои контактные данные.
Что такое Корзина, и для чего она нужна?
Для того, чтобы купить интересующие Вас товары, поместите их в корзину
После того, как товар будет помещен в корзину, Вы сможете продолжить выбор других товаров или перейти в корзину для оформления заказа

Как оформить заказ читайте здесь.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Оптовым покупателям

Цены на сайте оптовые? И для организаторов они будут такие же?
На сайте указаны оптовые цены.
За чей счет вы осуществляете доставку до транспортной компании?
Мы осуществляем доставку до транспортной компании за свой счет, Вы оплачиваете стоимость услуг самой транспортной компании при получении заказа.
Даёте ли вы гарантии по цветам т.е. какой на фото изображен, такой и положите в заказ?
Да мы даем гарантию по цветам: то что изображено на фото - то положим и в заказ. Но стоит учитывать, что разные устройства имеют разные цветовые профили. Это значит что на разных дисплеях ваших компьютеров, ноутбуков и планшетов цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов изделя.
Сколько по времени вы собираете заказ, после оплаты счета?
Заказ собирается и передается транспортной компании в течение 2-3 дней (в среднем). Мы получаем товары с производства на склад каждый ПН - это значит, что заказы оплаченные в ПН-СР комплектуются и передаются транспортной компании в течение 1-2 дней, так как весь товар указанный на нашем сайте у нас в наличие. Если вы оплачиваете заказ в ЧТ-ПТ, то возможно каких то товаров у нас не окажется в наличие, в таком случае заказ комплектуется в следующий день получения товара на склад т.е. в следующий ПН.
Есть ли у Вас в наличии все то, что на сайте?
Да есть. С понедельника по среду большая часть товара у нас в наличие. Мы являемся производителем детского трикотажа и к началу каждой недели мы получаем товар с нашего производства. Это значит, что даже если какого-то товара у нас к концу недели не будет, то в понедельник мы снова получаем товар и можем отгрузить уже вам.
Выкупать нужно рядами или нет?
Заказывать можно только рядами.

Организаторам совместных покупок

На каких условиях вы работаете с организаторами совместных закупок?
Условия работы с  организаторами совместных закупок детской одежды такие же как и для оптовых покупателей, самое главное условие - сумма заказа не должен быть меньше чем 15 000 руб.
Можете ли Вы предоставить качественные фотографии своих изделий?
Да можем и предоставляем. После того как мы подтвердим вашу анкету как организатора СП, вам будет предоставлен доступ для скачивания фотографий высокого разрешения.
Кнопка располагается в подробной карточке товара под большой фотографией.

Кнопка для скачиания качественных фотографий

У вас магазин одежды?
Посетите сайты по другим направлениям:

Детские и подростковые джинсы
Оптовый интернет-магазин "Екатерина Джинс"
+7 495 266-07-24,
Заказать звонок
2021 © ИП Кишмахова С.З.
Детский вязаный трикотаж и детские шапки оптом от производителя

Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители